iDOM

Система управління

Контакти


Голова ОСББ

Чуйкова Олена Доріанівна

 (097) 284 46 90 
  

Бухгалтер

Дубовик Людмила

 (067) 405 46 68 

Охорона

 (044) 593 12 75

Ми у мережі Facebook

Что было сделано в течение лета

Опубліковано: 24 вересня 2018

Уважаемые владельцы квартир и жильцы нашего дома! 
Я давно не писала о том, что делает правление и я в том числе. Но это не значит, что в течение лета ничего не делалось, даже если на ваш взгляд улучшений нет. Несколько слов о том, что сделано.

Очистили почти все этажи от мусора, вашего мусора дорогие нерадивые соседи! Вы экономите на вывозе мусора, считаете, что ваш хлам может храниться на общих балконах, в коридорах и в тамбурах грузовых лифтов? Да вы просто не уважаете себя и соседей! Когда я увидела, что вы «припрятали» в общих местах, мне стало стыдно за вас!!!

Второе. Протекала стена в насосной в подвале, и после сильных дождей это помещение затапливало водой более чем на 5 см. Сделали гидроизоляцию, переложили фэмы, теперь не течет. Эти работы помог выполнить наш сосед Дмитрий Серебрянский. Огромное спасибо!

В насосной сделали приямок и поставили дренажный насос. Теперь в случае аварии, а они у нас к сожалению очень часты, так как качество труб, которые поставил нам застройщик не отвечает стандартам, насос автоматически начнет откачивать воду и подвал не будет затапливать. К слову сказать, для отвода воды из подвала по проекту в нашем доме сделаны дренажные каналы, которые ведут в паркинг, где установлен дренажный насос, который эту воду откачивает. ДП «Дарница-1» (ЖЕК дома 26К), на чьем балансе находится паркинг, в июле месяце самовольно забетонировал на входе в паркинг наш дренажный канал отвода воды. Через пару дней как назло подвал затопило (об этом я уже писала и выкладывала фото). После переговоров ЖЕК пошел навстречу и разбетонировал дренажный канал, но предупредил, что будет с нас брать плату за откачку воды. Я посчитала, что лучше ни от кого не зависеть, какая бы ни была плата за эту услугу. И оказалась полностью права. Неделю назад господин Хаджинов, начальник ЖЕКа прислал нам письмо с предложение подписать договор на обслуживание отвода воды из нашего подвала стоимостью 2000 грн. в месяц! Установка дренажного насоса с приямком и трубами обошлась нам в 11134 грн. Не трудно подсчитать, что всего за полгода наша система полностью себя окупит.

На следующей неделе будет, наконец, закончен мусорник и, я надеюсь, что к концу недели мы его установим. Почему так долго? Потому что построить правильный мусорник непросто. Это требует инженерного решения, чертежей и добросовестного исполнителя. К тому же денег, чтобы за все сразу заплатить нет. Параллельно с установкой мусорника будем прокладывать к нему электрический кабель. Затем, когда все это будет готово, закажем и установим магнитный замок. Хочется верить, что количество мусора у нас сократится :). Кстати, кого интересует стоимость, все цифры выкладываются в Айдоме.

Для теплопункта купили 12 новых манометров для измерения давления в трубах. Старые вышли из строя и их никто не менял. До начала отопительного сезона мы их установим.

Сделали поверку теплосчетчика, которая делается раз в четыре года. Для этого распломбировали теплосчетчик, сняли его и отвезли в «Укрметртестстандарт». Это единственная правильная организация для поверки счетчиков. Раньше наш теплосчетчик каким-то загадочным образом поверялся без снятия, а стоило это дороже :). Просто парадокс!

Месяц назад мы купили теплоизоляцию для труб с горячей водой, которые идут из паркинга к нам в подвал и уходят обратно в паркинг. Они практически голые, и мы все эти годы своим теплом обогревали паркинг и теряли тепло в холодных местах подвала. До начала отопительного сезона мы должны сделать теплоизоляцию этих труб. Что же касается чистки теплообменников, о которых часто напоминает господин Красовский, то эта чистка без теплоизоляции приведет к увеличение потерь тепла и соответственно платежей за тепло, а у нас и так долг (ждем реструктуризацию!). К тому же чистка трех теплообменников с разборкой, на которой настаивает Евгений обойдется ОСББ почти в 30 000 грн. Сейчас это для нас не по карману, хотя я понимаю, что это необходимо сделать, и я хочу это сделать.

А вообще, скажу честно, я устала говорить, что денег нет, потому что на содержание дома и территории они должны быть!!! У нас столько «дыр»! Всех желающих и небезразличных приглашаю на экскурсию в подвал. Стены в буквальном смысле слова рушатся! Трубы стальные – не оцинкованные! – полностью покрыты ржавчиной и каждый месяц приходится платить дополнительные деньги за сварку и замену куска трубы. Вот к чему приводит глупая экономия на тарифе. Не зря говорят, скупой платит дважды :(

И последние, что хотела бы написать. Еще раз повторяю, для тех кто ждет перерасчета за тепло и не заплатил за отопление. Решением правления от 20.07.2018 в связи с долгом перерасчета не будет! Господа Косецкий, Хмельницкая и компания, пожалуйста, заплатите!